г.Хабаровск ул. Дзержинского 65
+7924-100-60-66
support@dom-i-servis.ru

Заказать наполнение сайта контентом

ГлавнаяУслугиНаписания статей для сайтов

Виды контента для наполнения веб-сайта

от 50 руб

Подробнее уточняйте у менеджера

Заказать наполнение сайта контентом
  • Тексты для главных страниц и разделов
  • Продающие тексты и промо-статьи
  • SEO-контент для сайтов и информационные материалы
  • Статьи для технических сайтов
  • Контент для интернет-магазинов
  • FAQ и специальные страницы
  • Тексты для Landing Page
  • Интервью и обращения к читателям

У нас на личном счету более 300 полностью или частично наполненных сайтов компаний, магазинов и порталов.

Среди клиентов региональные компании, производственные предприятия и медицинские центры, а также люди, занимающиеся продвижением персонального бренда.

Вы можете быть спокойны за результат: в нашей многолетней практике были настолько сложные заказы, что теперь уже меня сложно чем-то смутить. Иммунитет к профессиональным тупикам, приобретенный в результате долгой работы, – отличная вещь!

Мы обязательно будем конкретны и уже скоро подробно расскажем о том, какие именно шаги нужны для наполнения вашего сайта текстами. Правда, это будет чуть позже. Пока же разрешите объяснить, почему контент стал королем Сети и почему уже не стоит наполнять веб-сайты контентом сомнительного качества.

Роль контента в жизни сайта

Если работа по наполнению сайта ведется «абы как», это может превратиться в большую проблему. Правила игры в Сети кардинально поменялись всего за несколько лет. Теперь от качества контента зависят не только места в поисковой выдаче, но и узнаваемость бренда, продажи, а также раскрутка сайта в поисковых системах.

Как наполняли сайты раньше?

Пока Рунет только вступал в период взросления, от текстов требовалось, чтобы «они просто были». Во главу угла ставилась «красивость» сайта вкупе с топорной SEO-оптимизацией под неестественные ключевые запросы.

Клиенты тех лет нередко заказывали наполнение сайта у случайных авторов, которые чаще всего просто переписывали информацию с другого ресурса, делая ее технически уникальной.

Как вариант, работу по комплексному написанию статей доверяли менеджерам компании.

Тексты не слишком ценились, они были всего лишь частью стратегии продвижения. Да, были люди, которые сразу поручали текстовое наполнение сайта сильным и далеко не дешевым копирайтерам, но общей тенденции еще не возникло.

Как нужно наполнять текстами современные сайты?;

Произошли сразу четыре изменения, которые стали прологом к полному пересмотру принципов наполнения сайта контентом:

Поисковые системы научились определять рерайтинг и понижать его в выдаче. То есть теперь практически невозможно высоко подняться в выдаче с текстами, имеющими минимальную смысловую уникальность.

Клиенты уже «наелись» некачественного и однообразного контента, заполняющего десятки тысяч сайтов. Люди больше не верят однотипным, пустым хвалебным одам. Даже если у компании есть огромный опыт и масса преимуществ, это вовсе не означает, что победа рядом.

Достаточно разместить на сайте пакет слабых материалов, чтобы все преимущества потеряли две трети своей силы.

Владельцы бизнеса поняли, что текст может быть не просто «наполнителем» для сайта, но и очень выгодным помощником. Союзником с большими возможностями. В частности, профессиональный контент умеет хорошо продавать и легко выдает лимит доверия сайту со стороны читателя.

Поведенческие факторы стали основой роста сайта. Если ваши тексты читают без интереса, если высок уровень отказов и время, проведенное гостем странице, минимально, это обрушит позиции проекта в поисковой выдаче.

Варианты создания современного контента: три схемы

Допустим, вы решили, что вам просто необходимо наполнение сайта контентом от профессионального копирайтера. Отлично. Очень верное решение. Вы не только быстро окупите все вложения за счет продаж,

Теперь лишь осталось выбрать формат предоставления услуги. Поскольку виды контента и задачи могут быть самыми разными, мы разработали три подхода к написанию материалов для веб-сайта.

Первый вариант. Ваши тезисы

Давайте представим, что у вас есть сайт по продаже станков для обработки металла, который вы хотите наполнить хорошим контентом.

Что может сделать копирайтер, если будет работать самостоятельно?

Скорее всего, он обратится к альтернативным источникам для получения информации. Согласитесь, редко можно встретить автора, разбирающегося в станках по металлу на уровне эксперта.

Что можно сделать при совместной работе с заказчиком?

Если же к умению автора подключить профессиональный опыт клиента (вы лучше всех знаете ваш бизнес), то получится идеальный сплав опыта и слога. Клиент дает лишь пунктирные тезисы, копирайтер – наполняет сайт сильными материалами.

В итоге и читатели получат нужную информацию, и сайт наполнен текстами по всем правилам. Подобное работает всегда, и является оптимальным вариантом создания контента для сайта.

Естественно, вместо тезисов могут быть факты, цифры, словом, любая конкретика.

Вариант второй. Аудит существующих текстов и их переработка

Тысячи сайтов наполнялись контентом еще во времена царя Гороха. За это время изменились не только требования к материалам, но и возможности, показатели, достижения самой компании. Понятно, что старые материалы лучше переписать заново. Мы можем вам провести аудит существующих текстов, дадим рекомендации по грамотному наполнению веб-сайта свежими материалами. Подскажем нужный стиль, найдем единый формат подачи, определимся с ЦА сайта и так далее. В итоге ваш сайт будет наполнен контентом с большим потенциалом. Не забывайте, что и информация теперь будет максимально актуальна.

Вариант третий. Наполнение контентом основных разделов сайта

МЫ пишем пробивные материалы для основных разделов: главная страница, «О компании», миссия компания, гарантии, доставка и так далее.

Обычные копирайтеры наполняют остальные разделы и пишут статьи. Это позволяет выстроить очень достойный фасад без больших трат.

Вы можете заказать наполнение вашего сайта любыми видами текстов. То есть абсолютно любыми. Обратите внимание, что при необходимости материал может совмещать в себе сразу несколько признаков. Например, SEO + продажи + креатив.

Заказывайте наполнение сайта у нас

к нам нередко приходят клиенты, которые в свое время польстились на низкую стоимость наполнения сайтов. Их слова звучат примерно одинаково:

Хотели сэкономить на услуге, наняли дешевого копирайтера, а он такого понаписал.

Обещали продающие тексты для магазина, а на деле стянули текст у конкурентов

Уже третьему-пятому-десятому копирайтеру платим, а в итоге сплошной бред

Хотите сразу и наверняка? Покупайте пакетное наполнение сайта контентом у настоящих копирайтеров!

Экономия на текстах вредит сайту

Cоздания уникпльного сайта

Заключения договора

Заключения договора

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдача дизайна сайта

Сдача дизайна сайта

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдаем сайт

Сдаем сайт

Оплата последних 40%

Оплата последних 40%

Спец. предложения

Контакты

г. Хабаровск ул. дзержинского 65 офис 318
Телефон: +79241006066
Email: support@dom-i-servis.ru
карта проезда Открыть карту