г.Хабаровск ул. Дзержинского 65
+7924-100-60-66
support@dom-i-servis.ru

Заказать контекстную рекламу

ГлавнаяУслугиЗаказать контекстную рекламу

Контекстная реклама для сайта в Google и Yandex

Настройка и ведение контекстной рекламы

от 5000

Подробнее уточняйте у менеджера

Заказать контекстную рекламу для сайта в интернете в Google, Yandex

Нужен быстрый старт интернет-продаж? Контекстная реклама покажет блестящие результаты! В первые же минуты после размещения и запуска контекстной рекламы для сайта в интернете вы начнете получать звонки и заказы из интернета. На начальном этапе вам даже не обязательно иметь собственного сайта. В этом случае посетители будут направлены на визитную карточку вашей компании, созданную в контекстной системе. Однако при наличии удобного сайта эффективность контекcтной рекламы будет значительно выше.В первые же минуты после размещения и запуска контекстной рекламы для сайта в интернете вы начнете получать звонки и заказы из интернета. Хотите привлечь покупателей эффективно и быстро? Размещение контекстной рекламы - это то, что Вам нужно! Сотрудничая с нами, вы можете быть уверены в том, что каждая копейка, затраченная вами, принесет максимальную отдачу в виде роста прибыли и продаж!

Целевая аудитория

Наши специалисты специально для вас подберут целевые тематические интернет-площадки для показов вашей рекламы и четко нацелят контекстную рекламу для сайта на ваших потенциальных потребителей настроив следующие параметры рекламных кампаний:

  • Фразы, используя которые, ваши потребители могут искать вашу компанию, ваши товары или услуги и в контекст которых ваша реклама органично впишется
  • Регион места нахождения ваших клиентов
  • Пол и возраст вашей целевой аудитории

Настройка контекстной рекламы

Мы убеждены, что ни одна программа не сможет настроить рекламу в Яндекс.Директ и Google AdWords лучше специалиста, поэтому мы вникаем в особенности бизнеса заказчика и настраиваем рекламу вручную. Наш профессионализм подтверждается партнерскими сертификатами ведущих контекстно-медийных систем.

Подбор ключевых поисковых фраз

Сначала выбираются все возможные варианты поисковых запросов. При помощи минус-слов исключаются пересечения этих фраз и исключаются нецелевые запросы.Мы опираемся на сервис статистики поисковых запросов Яндекс.Вордстат. Далее полученный список фраз группируется так, чтобы каждой группе запросов можно было сопоставить релевантное рекламное объявление и найти на сайте страницу, точно отвечающую на эти запросы.

Создание рекламных объявлений

Текст рекламного объявления ограничен количеством символов. Рекламное объявление составляется так, чтобы: соответствовать выбранной группе фраз, содержать важную информацию о рекламируемом предмете (название, цену и т.п.) и стимулировать посетителя перейти на сайт. С заголовка объявления мы делаем ссылку на страницу сайта, отвечающую запросам. Четыре дополнительные ссылки помогут в навигации по страницам, отвечающим на уточненные запросы. Для большей привлекательности к объявлению добавляется изображение.

Настройка расширенной аналитики

Важно иметь точную и объективную информацию о посещениях. Для этого мы установим и настроим на вашем сайте две системы интернет-аналитики: Яндекс Метрику и Google Analytics. Ссылки, ведущие на сайт с рекламных объявлений, специальным образом помечаются для передачи в системы аналитики дополнительной полезной информации (например: позиции показа рекламы).

Ведение контекстной рекламы

Управление бюджетом

Зачисления и списания денег
Денежные средства, поступившие к нам, мгновенно зачисляются на баланс, что позволяет оперативно стартовать рекламную кампанию. Баланс и статистика расходования средств всегда доступна в вашем личном кабинете. Акты об оказании услуг и счета фактур предоставляются ежемесячно.

Ставки за клик
Заключая договор, наши клиенты указывают максимальную цену, которую они готовы платить за один переход, и количество денег, выделяемых на месяц. Эти данные - отправная точка для управления рекламным бюджетом. Мы корректируем в конкурентной среде ставки за клик, чтобы не переплачивая публиковать рекламу на наиболее видимых позициях. Экономия бюджета достигает 50%.

ROI
Приемлемый уровень ROI и его улучшение достигаются за счет аналитики, оптимизации рекламы и улучшениям сайта.

Оптимизация рекламы

По мере накопления статистики становится возможным анализ эффективности кампании. Анализу подвергаются такие показатели как кликабельность, стоимость клика, поведенческие метрики и конверсии в разрезе объявлений, фраз, площадок и регионов.

Эффективность объявлений
Разные варианты объявлений могут по-разному восприниматься и давать разное количество переходов и конверсий. Релевантность обьявлений запросам и привлекательность оцениваются по отношению кликов к показам (CTR). Релевантность объявлений целевым страницам и качество трафика оцениваются по уровню конверсий. CTR и уровень конверсий рекламы, ведомой нами, достигают значений 60% и 30% соответственно. Улучшение эффективности объявлений - это циклический процесс, состоящий из генерации идеи, изменения, сбора статистики и оценки. Для этого мы широко используем а/б тестирование.

Эффективность фраз
Богатство нашего языка обуславливает многообразие поисковых запросов. Основная масса нецелевых запросов исключается на этапе настройки. Периодический мониторинг поисковых фраз позволяет выявить дополнительные нецелевые и целевые варианты запросов. Нецелевые запросы исключаются, а целевые - добавляются в рекламную кампанию. Ключевые фразы с низкой кликабельность (CTR) мы проверяем на релевантность объявлению и, при необходимости, создаём другое, более привлекательное. Анализ конверсии ключевиков позволяет выявить еще одну группу нецелевых запросов и фразы, ведущие на нерелевантные страницы.

Актуализация рекламы

Информативное рекламное объявление работает лучше. При этом возникает необходимость поддержания актуальности этой информации. Рекламируемые товары могут закончиться или могут изменится цена или адрес целевой страницы и т.п. Мы периодически актуализируем рекламу, что повышает ее эффективность. Улучшение сайта. Конверсии сайта также зависят от его информативности и удобства. Мы настроены на долгосрочное сотрудничество и заинтересованы в высокой отдаче от ваших вложений в рекламу, поэтому мы периодически проводим анализ маркетинговых, функциональных и дизайнерских решений ваших конкурентов. Результаты такого мониторинга ложатся в основу наших предложений по улучшению вашего сайта. Затем мы проводим череду тестов и внедряем успешные решения на вашем сайте.

Контекстные рекламные площадки

# Яндекс.Директ Google AdWords
Стоимость рекламы от 30 копеек от 1 копейки
Ежедневная аудитория более 30 млн. человек более 25 млн. человек
Формат рекламы Текстовое рекламное объявление 108 символов со ссылкой на сайт компании Текстовое рекламное объявление 95 символов со ссылкой на сайт компании
Место показов
  • поиск Яндекса
  • каталог Яндекса
  • карты Яндекса
  • поиск Яндекса по блогам
  • множество сайтов-партнеров, среди которых avito.ru, mail.ru, aport.ru, "Одноклассники", "Живой журнал", "Желтые страницы", "Из Рук в Руки" и т.д.
  • поиск Google google.ru
  • почта Google gmail.com
  • ряд служб Google, такие как Карты, Покупки, Группы и т.д.
  • а также тысячи веб-сайтов, которые входят в контекстно-медийную сеть Google, такие как YouTube, «Одноклассники» и т.д.

Cоздания уникпльного сайта

Заключения договора

Заключения договора

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдача дизайна сайта

Сдача дизайна сайта

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдаем сайт

Сдаем сайт

Оплата последних 40%

Оплата последних 40%

Спец. предложения

Контакты

г. Хабаровск ул. дзержинского 65 офис 318
Телефон: +79241006066
Email: support@dom-i-servis.ru
карта проезда Открыть карту