г.Хабаровск ул. Дзержинского 65
+7924-100-60-66
support@dom-i-servis.ru

Проектирование, разработка CRM-систем и внедрение

ГлавнаяУслугиРазработка CRM-систем

Разработка CRM-систем

Customer Relationship Management

Проектирование, разработка CRM-систем и внедрение

CRM – это концепция взаимоотношений Вашего предприятия с покупателями Ваших услуг или товаров. Это организация работы front-office, в отличие от ERP-системы, которая, в свою очередь, наоборот ориентирована на работу back-office. Таким образом, СРМ-системы ориентированы на совершенствование продаж, а не на совершенствование производства как такового.

В 21 веке, когда предложения на рынке начинают превосходить спрос, цены на рекламу начинают быстро расти, следовательно, привлечение нового клиента становится все дороже. Поэтому особенно важным становится не только один раз заполучить клиента, но и удержать его, чтобы он покупал у Вас товары или услуги снова и снова.

CRM-системы позволяют удерживать клиента, быстро принимать правильные решения в управлении бизнесом. Не секрет, что успех управления заключается в прогнозировании, которое строится на статистике, а она хранится в CRM. Тем самым внедрение данной системы позволяет кардинально повысить эффективность и рентабельность всего бизнеса.

Плюсы CRM

  • Рост продаж за счет эффективного взаимодействия с клиентами
  • Снижение расходов на продвижение и рекламу
  • Снижение внутренних издержек
  • Эффективное управление трудовыми ресурсами
  • Доступ к информации о бизнес-процессах предприятия в любое время
  • Более эффективный финансовый учет и документооборот
  • Учет каждого взаимодействия с клиентом

Когда вашему бизнесу необходима CRM-система?

  1. У вас обширная клиентская база и вы не успеваете лично взаимодействовать с каждым;
  2. Вам необходимо повысить эффективность отдела продаж;
  3. Вы хотите систематизировать информацию и получить статистику и аналитику процесса взаимодействия с клиентами;
  4. Вы хотите реализовать стратегию развития бизнеса которая направлена на увеличение продаж.

Преимущества CRM-системы

В следующей таблице приводятся среднерыночные показатели эффективности от внедрения CRM на предприятии:

Среднерыночные показатели эффекта от внедрения CRM
Показатель Изменение после внедрения CRM, %
Снижение административных издержек 10–20
Увеличение объема продаж в год на одного агента (более качественное обслуживание, ускорение процессов, контроль над всеми этапами сделки, возможность оперативно реагировать на сбои) 10–30
Увеличение объема заключенных сделок 5–15
Увеличение степени удовлетворенности клиентов 3–10

Наша компания предлагает индивидуальную разработку CRM для предприятий Хабаровска и регионов России, так как мы не хотим вгонять Вас в рамки стандартного набора функций.

Используя наш опыт, мы спроектируем для Вашего предприятия уникальное решение, которое будет соответствовать именно Вашему предприятию на 100 %! Ни один нюанс Ваших бизнес-процессов не останется неучтенным!

Для получения дополнительной информации о ценах и возможности разработки и внедрения CRM-системы на предприятии, Вы можете отправить заявку или связаться с нами любым удобным способом. Наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

В современных условиях ведения бизнеса особенно высокое значение для любой компании приобретает уровень организации, на котором выстраиваются ее взаимоотношения с клиентами. Учитывая обширную клиентскую базу, которой оперирует любая компания, уже на уровне среднего, а порой и малого бизнеса, становится понятно, что для эффективного построения таких взаимоотношений требуется соответствующая разработка программного обеспечения. Все затраты на внедрение комплексных решений в данной области окупаются многократно, поскольку автоматизация взаимоотношений с клиентами позволяет любому субъекту деловых отношений получить значительные конкурентные преимущества при равенстве в остальных условиях.

Поэтому разработка СРМ стала одним из перспективных направлений деятельности любой серьезной компании, специализацией которой является внедрение программного обеспечения. Объяснить это можно тем, что эти системы в данном направлении стали, пожалуй, самым эффективным и удобным по своей функциональности решением.

Предприятиями нефтегазовой отрасли

4%

Обрабатывающие отрасли

2%

Торговля

17%

Страхование

22%

Банковский сектор

17%

Телеком

15%

IT-Компании

18%

Снижение административных и операционных затрат

23%

Сокращение временных затрат на проведение транзакций

20%

Персонализация обслуживания клиента

44%

Расширение спектра предоставляемых услуг

17%

Благодаря разработке и внедрению CRM в состав средств информационного обеспечения бизнеса достигается систематизация всего объема информации о клиентах компании, действующих либо потенциальных, в единой базе данных. Доступ к этой базе в меру своих полномочий получают сотрудники компании, которые так или иначе принимают участие в работе с клиентами. Однако автоматизация при помощи СРМ-систем, конечно же, не исчерпывается систематизацией информации. Их разработка в нашей компании осуществляется на основе передовых решений в данной области таким образом, чтобы система позволяла делать оперативный анализ информации, тем самым способствуя принятию оптимальных управленческих решений менеджментом предприятия.

Еще одной функцией, которую выполняют CRM-системы, разработкой которых занимается наша компания, является осуществление коммуникации с клиентами по интерактивному принципу с использованием современных сетевых технологий. В частности, разработка СРМ позволяет осуществлять прямую связь с клиентами, используя корпоративный сайт компании и другие возможности. Также становится возможной автоматизация контроля над деятельностью подразделений, отвечающих за взаимодействие с клиентами.

Автоматизация бизнеса при помощи системы CRM характеризует компанию, как ориентированную на оптимальное сотрудничество с клиентами, что становится дополнительным преимуществом в сложной конкурентной среде.

Время, необходимое для разработки CRM-системы и ее внедрение под ключ, зависит от ее функционала, сложности и иных особенностей. Как правило, по срокам реализация подобных проектов занимает от 3 месяцев.

Стоимость определяется индивидуально. Это обусловлено тем, что каждая CRM-система максимально адаптирована к особенностям ведения бизнеса на конкретном предприятии. Фактически это штучный продукт, поэтому стандартизировать вопросы ценообразования на базе общего прайса невозможно.

Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону в Хабаровске +79241006066 или задайте вопросы через веб-форму на сайте.

Стоимость услуг - от 500 тыс. руб. Составление ТЗ и тех.анализа проекта составляет от 10 до 20% от стоимости самого проекта.

Процесс разработки CRM-систем

1

Заявка от клиента

2

Обследование

3

Техническое задание

4

проектирование

5

Согласование

6

Прототипирование

7

Отработка интерфейса

8

Настройка форм отчетов

9

Сдача проекта

10

Внедрение

Cоздания уникпльного сайта

Заключения договора

Заключения договора

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдача дизайна сайта

Сдача дизайна сайта

Оплата 30%

Оплата 30%

Сдаем сайт

Сдаем сайт

Оплата последних 40%

Оплата последних 40%

Спец. предложения

Контакты

г. Хабаровск ул. дзержинского 65 офис 318
Телефон: +79241006066
Email: support@dom-i-servis.ru
карта проезда Открыть карту